воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Тестируем ремаркетинг от Google. Гугл ремаркетинг: стратегии, задачи, примеры успешного ремаркетинга от Google

Еще совсем недавно появился на свет ремаркетинг от Google. Как показывает статистика, людей тестировавших гугл ремаркетинг и готовых похвастать успешными результатами работы ремаркетинга от Google единицы. Возможно, многие подумали что этот ремаркетинг целесообразно использовать только при больших бюджетах в сети?... давайте разберемся.

Давайте начнем с теории. В данной статье автор надеется, что у вас есть базовый или начальный уровень использования контекстной рекламы Google Adwords.

Что такое ремаркетинг вообще?
Книжки пишут следующее обозначение этому понятию: РЕМАРКЕТИНГ = повторный маркетинг, «обновление» идущего на спад товара или услуги посредством новой РК (рекламной кампании) ИЛИ рекламирование его на новом целевом рынке.
Вспоминаем возможности контекстной рекламы гугл.

Не важно по какому источнику трафика пользователи перешли к нам на сайт они потенциально заинтересованые в рекламируемых нами товарах или услугах. Благодаря гугл ремаркетингу в дальнейшем им сможем словить в контентной сети гугл и обратится с другим рекламным слоганом к ним повторно. Ремаркетинг можно сравнить с технологией "бумеранг", которая применяется в медийной рекламе, но возможности на порядок выше.

Возможности Google ремаркетинга
Ремаркетинг позволяет обращаться к пользователям, которые уже посетили наш сайт.
Важный момент это контроль конверсии на сайте и повторные продажи. Ради чего и создается любой сайт.

Итак для простоты. Посетитель пришедший на наш сайт помечен. Это дает нам однозначно информацию о том:
  • что пользователь был на нашем сайте
  • что пользователь делал на сайте (какие разделы сайта посещал)
  • действия которые совершали пользователи

Я обратил внимание, что гугл использует синоним к слову ремаркетинг фразу "реклама на основе интересов" и разделяет ремаркетинг на 2 рекламных компании:

1. ремаркетинг показывает рекламу тем, кто ранее посетили сайт, видоизменяя рекламное сообщение.
2. на основе интересов позволяет привлекать пользователей с учетом их интересов.


Ну если с первым пунктом все понятно, то второй дополнительно учитывает разделы посетившие пользователями и дает возможность показывать объявления, связанные с конкретным разделом или действием на сайте. Это особо важно для мультитематических порталов.

Что дает Ремаркетинг для компании Гугл?

1. До этого реклама гугл в большей мере привязывалась к контенту на странице, а не интересам пользователей и часто именно по этой причине была менее кликабельна
2. С внедрением ремаркетинга гугл в первую очередь повышает свою прибыль увеличивая кликабельность объявлений и создавай колоссальную конкуренцию в контентной сети среди рекламодателей.
3. Ремаркетинг еще более будет стимулировать рост и привлечение новых сайтов партнеров в гугл. Доход от размещения блоков Google Adsence вырастет.


Как использовать Google ремаркитенг?

Гугл ремаркетинг поможет решить стратегические задачи любой рекламной кампании:

  • повышение объема продаж
  • увеличение числа конверсий
  • увеличить узнаваемость бренда
При совместном использовании ремаркетинга и кампаний с таргетингом на ключевые слова количество конверсий для всех кампаний в целом может увеличиться

Пример: у вас есть ключевые слова, которые не используются из-за недостаточного количества конверсий в прошлом, можно применять их для привлечения трафика на сайт, а затем использовать ремаркетинг для привлеченных таким образом посетителей, чтобы добиться конверсий.

На кого нацеливаем рекламу? Основные стратегии для настройки кампаний ремаркетинга Google.

1. Стратегия ремаркетинга №1 "Проще пареной репы!"
Простота - залог успеха! Добавляем всех посетителей сайта. Рекомендуется для начинающих в ремаркетинге. Код размещается на всех страницах сделать это можно без труда добавив код в футер. Это даст максимальный охват аудитории и мало движений для маневра.
2. Ремаркетинг Google стратегия №2 "По категории"
Делим пользователей на категории. Особенно полезно если есть разделы на сайте например: "резюме" и "вакансии". Логично создать список ремаркетинга для каждой категории товаров.
3. Гугл ремаркетинг стратегии №3 "Я тебя достану"
Добавляйте только тех пользователей, которые не совершили конверсию. Те что уже зделали заказ на сайте надо окучивать другими способами. Как это реализовать? Для этого гугл реализовать персонализированный список комбинаций для работы с пересечением аудитории.
4. Ремаркитенг стратегия №4 "Не хватило 1 клика до конверсии"
Добавляйте посетителей, "забывших" товар в корзине или остановившихся на предпоследнем этапе для конверсии. Призвать их к действию. Размещение тега на странице просмотра корзины, но исключая при этом людей, которые совершили покупку. Как? Опять же используя персонализированный список.
5. Стратегия гугл ремаркетинга №5 "Купи еще?"
Обращайтесь к пользователям, которые выполнили конверсию, с сообщениями о более дорогих или дополнительных продуктах или можно тут же
6. Стратегия ремаркетинга №6 "Мы тебя знаем"
Обращайтесь к пользователям через месяц после покупки

Шаги необходимые для начала работы с гугл ремаркетингом

Добавляете фрагмент кода (тег ремаркетинга) на страницы вашего сайта, соответствующие определенным категориям товара, которые вы хотите прорекламировать.

1. Создаете тег в аккаунте;
2. Ставите на страницу вашего сайта ставим выданный в аккаунте код;
3. Ставите название тега в кампанию для ремаркетинга;
4. Ваши объявления начали показываться только тем пользователям, которые побывали на странице с тегом

Для ремаркетинга доступны все таргетинги + ограничение показов на одного пользователя

В принципе вот и вся наука.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.